пятница, 3 мая 2024 г.

Разрыва сила жжёт меня, Рвёт череп на куски. Терпи, отпустят, знаю я, Железные тиски.

 

Окоп, стихотворение из сборника Александра Невзорова «Стихи юного поэта». Написано к годовщине Победы в ВОВ.


Снаряда вой, всё ближе он,

Сейчас раздастся взрыв.

Я оглушён, я ослеплён,

Но кажется я жив.


Разрыва сила жжёт меня,
Рвёт череп на куски.

Терпи, отпустят, знаю я,

Железные тиски.


Слегка контужен, но живой,

И Господа хваля,

Я снова слышу жуткий вой -

Спаси, сыра земля.


Прижмусь к земле, в неё вдавлюсь,

Лицом зароюсь в грязь.

Большим геройством не хвалюсь,

И смерти убоясь.


Настал ли мой последний час -

В окопе жду ответ.

Здесь на высотке много нас,

Кто выживет, кто нет.


Окоп — могила и тюрьма,

Спасенье и приют.

Природа выбрала сама

Наш фронтовой уют.


Присел, прилёг, привстал слегка

И снова вжался в дно.

Окоп на поле боя — да,

Спасение одно.


Окоп — защита и рубеж,

И пропуск на тот свет.

За нами Родина уже,

Туда нам ходу нет.


В атаку! - крикнул командир

И мышцы напряглись.

На бой, на смерть, за новый мир

Солдаты поднялись.


Себя вперёд упрямо гнал,

Фашистов матеря.

Прощай окоп, ругал тебя,

Но это было зря.



КНИГА



Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks


ВК: https://vk.com/alexandr.nevzorov.books


Работа в Интернете: https://pampadu.ru/agents?refs=a149766





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Флирт в кабинете поликлиники

  Сон губернатора, сборник рассказов Александра Невзорова У врача, 2 часть рассказа из сборника ...- Я выпишу Вам рецепт от насмо...