среда, 8 мая 2024 г.

Сексапильные женщины ублажат любого мужчину

 

Большая эротика, сборник рассказов Виталия Мушкина


Оцифрованный секс, 5 часть рассказа из сборника


...У Джулии появилась собачка, она назвала ее Софи. Маленькая, белая, кучерявая. Потом у девушки появилась машина. Большой красный кабриолет. Чтобы было где на нем ездить, у дома Джулии я соорудил улицу. Улица не могла быть пустой, поэтому на ней появились дома. Затем Джулия захотела ходить в магазин. Я сделал магазин. Магазин самообслуживания, без продавцов и кассиров. «Расплачивалась» Джулия кредитной картой, на которую я «положил» неприлично большую сумму «денег».

- Алекс, мне скучно. Мне хочется с кем-то общаться.

- А я? Мы же общаемся.

- Но у тебя своя жизнь. У тебя работа, друзья, может быть, девушка. А я совершенно одна.

- То есть, тебе меня одного мало?

- Ну, если бы ты был живой, реальный.

- Я-то как раз реальный.

- Ну, я не то хотела сказать. Я молодая, красивая женщина, мне нужна любовь, семья, дети.

- Люби меня.

- Я тебя люблю. Но наша любовь не настоящая, она виртуальная. А я хочу живой любви.

- И что же ты хочешь?

- Сделай еще людей.

- Кого?

- Подруг, друзей, соседей. Хоть кого.

- Ты знаешь, это очень сложно и долго. Тебя, чтобы вырастить до такого, сегодняшнего уровня, знаешь, сколько надо было усилий и времени?

- Я подожду.

Вот такой разговор.


Я долго думал, кого же еще создать в этой компьютерной игре. Мужчину? Но зачем мне соперник? Женщину? Но в роли кого она будет? Просто подруга Джулии? Или ее соперница? И я решил создать еще одну женщину. А кем она станет, там посмотрим. Со вторым человеком в игре дело пошло быстрее. Я создал тоже красивую молодую женщину, но она отличалась от Джулии. Лена, так я назвал нового персонажа, была брюнеткой с черными (карими) выразительными глазами. Фигура у нее тоже красивая и сексуальная. Лена была чуть пожестче Джулии, чуть решительнее и сосредоточеннее. Когда она стала более «созревшей», я поселил ее рядом с Джулией, в соседнем доме.


Откуда об этом узнала Джулия, неизвестно, но почти сразу после «поселения» она прибежала к соседке. Так состоялась наша первая встреча втроем. Я как раз общался с Леной, когда в дверь позвонили.

- Привет! Меня зовут Джулия.

- Привет, меня Лена.

- Спасибо тебе, Алекс, что наконец-то сделал еще одного живого человека. Теперь я не одна. Ура!

- Ладно, девочки, знакомьтесь, не буду вам мешать.

Я закрыл ноутбук...



КНИГА




Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks


ВК: https://vk.com/alexandr.nevzorov.books


Работа в Интернете: https://pampadu.ru/agents?refs=a149766





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Флирт в кабинете поликлиники

  Сон губернатора, сборник рассказов Александра Невзорова У врача, 2 часть рассказа из сборника ...- Я выпишу Вам рецепт от насмо...