воскресенье, 5 мая 2024 г.

Модный писатель соблазняет женщину на теплоходе

 

Эротические истории, 4 десятка рассказов Виталия Мушкина


Даниил Жуанов, 5 часть рассказа из сборника


...Глаза моей спутницы блестят, она немного раскраснелась. Про повод для встречи я не говорю, она это скажет сама. И точно.

- Даниил, Вы же пригласили меня сюда не только, чтобы танцевать?

- Танцевать с такой красивой женщиной одно удовольствие.

- Спасибо за комплимент, но Вы же хотели поговорить про иллюстрации к книге?

- Да, хотел. Но видите ли, все мои труды в цифровом виде, то есть, на компьютере. А ноутбук свой я забыл прихватить. Давайте посидим здесь, а потом пойдём к Вам или ко мне, и там конкретно всё обсудим.

- Лучше к Вам. У меня и Юля, и мама, будут только отвлекать.

На том и порешили. А поскольку торопиться было некуда, мы танцевали, болтали и пили вино.

- Даниил, Вы женаты? - вот он главный вопрос при знакомстве.

- Нет, я был женат. Сейчас свободен. А Вы?

- Да, я тоже была замужем, - она смеётся. - Иначе откуда у меня взрослая дочь? Сейчас... сейчас я... не замужем.

Понятно, значит кто-то у неё есть. С кем-то встречается или вместе живёт. Но мне это не помеха. Я не строю в отношении Тамары далеко идущих планов.


После ресторана идём в мой номер-люкс. В бокалы я наливаю вино, беру ноутбук и сажусь на диван. Дама пристраивается рядом.

- Сейчас, Тамара, я покажу Вам свои книги, наброски обложек. Вот последняя, ещё не изданная, но уже законченная. Здесь я планировал поставить картинку, какой-нибудь лёгкий пейзаж. Как Вам?

- Да, интересно.

Я листаю страницы дальше.

- А вот мой новый загородный дом. Нравится? Купил сосем недавно, коттеджный посёлок на берегу Финского залива. Не хватает, конечно, женской руки. Некому подсказать с дизайном, с ландшафтом.

Краем глаза вижу, как загорелись глаза Тамары, как выступает румянец.

- Ну, это мой автомобиль. Ленд Ровер Фриландер, такой как у мужа королевы Великобритании. Недавно, вот фото, он попал в аварию. Машина перевернулась, но герцог не пострадал.

Листаю фотографии дальше.

- А вот моя квартира. Пять комнат, в элитном доме, в Приморском районе. Кабинет, гостиная, спальня, тренажёрный зал, гостевая комната. Своя парковка. Вообще, хорошее место, и город, и природа. Приглашаю в гости.

- Спасибо, - взгляд Тамары увлажнился или мне это показалось.

Я взял женщину за руку. - Предлагаю тост. За Ваши красивые глаза и прекрасную улыбку.

- Ну что Вы, - она засмущалась, но бокал подняла.

Мы выпили, в её руке я почувствовал ответное движение. И тогда я прикоснулся к шее красавицы губами...



КНИГА




Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks


ВК: https://vk.com/alexandr.nevzorov.books


Работа в Интернете: https://pampadu.ru/agents?refs=a149766




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Флирт в кабинете поликлиники

  Сон губернатора, сборник рассказов Александра Невзорова У врача, 2 часть рассказа из сборника ...- Я выпишу Вам рецепт от насмо...