суббота, 4 мая 2024 г.

Все богатства страны разделить на всех граждан поровну

 

Я (не) кандидат в президенты, 2 часть рассказа Александра Невзорова


...Программа? Программа простая.

- Наливай! Моя программа будет из трёх пунктов. Первое. Богатства страны разделить по-честному на всех. Второе. Деньги у олигархов отобрать, а их самих выгнать за границу. Пункт третий — сделать водку дешёвой. Как тебе?

- Гениально!

Мы с Витькой чокаемся и с чувством выпиваем.

- С такой программой как у тебя, Семёныч, все избиратели будут наши. Ты победишь с результатом 100%.

- Думаешь?

- Завтра же с утра едем в Москву, в этот твой центрком.

- Избирком.

- Ну да, я и говорю. Что нам тут до Москвы, всего 6 часов. На твоей и поедем. Как машина, в порядке?

- Да, карбюратор немного подрегулировать.

Надо подумать. Карбюратор, да. Дверь задняя отваливается. Впереди что-то стучит...

Витёк разливает остатки из бутылки.

- Семёныч, если ты будешь президентом, то меня кем возьмёшь?

- Ты будешь премьер-министром.

- Да я ничего не смыслю в этом деле.

- А там и не надо смыслить. На каждом направлении сидит свой министр. А твоя задача — с них только спрашивать.

- Ну тогда ладно. И машина мне служебная будет?

- Конечно. Большая, чёрная, с водителем.

- Хорошо бы, а то моя совсем проржавела. Дырки толщиной в палец... Ну, так завтра в Москву?

- Едем.

- Тогда надо ещё бутылочку, на дорожку.

Я лезу по карманам рабочей куртки, ищу заначку.

В Москву с Витькой мы прибыли засветло. Нашли по карте адрес избиркома, да вот беда — парковаться негде. Везде машины, да ещё и стоянки платные. Пока искали, где остановиться, и солнце село. Встали где-то на окраине города, в промзоне. Достали харчишки, приготовленные дома, глотнули холодного кофейку из термоса. Спиртного — ни-ни. Перекантовались до утра. А утром снова в избирком. Большая дверь, просторный холл. Куда идти?

Народ идёт через турникеты. Ну, и мы туда. Но железяка не открывается, огонёк горит красным цветом. Проходящие граждане прикладывают карточки, тогда огонёк меняет цвет на зелёный.

- Витёк, у тебя карта есть?

- Конечно.

Витька достаёт банковскую карту, прижимает её к турникету. Но тот не открывается. Рядом стойка, за ней девушки в белых рубашках. Подходим.

- Девушка, здравствуйте, вот, турникет, нас не пропускает.

- Вы к кому?

- В избирком. К председателю, наверное.

- Пропуск у вас заказан?

- Нет. А как его заказать?

- Позвоните по телефону, или на сайте.

- А где узнать телефон?

- Вон, на стенде.

Подходим к стенду...



КНИГА









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Флирт в кабинете поликлиники

  Сон губернатора, сборник рассказов Александра Невзорова У врача, 2 часть рассказа из сборника ...- Я выпишу Вам рецепт от насмо...